Логотип компании ФС-АЛЬЯНС

ООО 'ФС-АЛЬЯНС'

Официальный представитель HABANOS S.A.

Телефон: (095) 194-3631

E-mail: cigars-sales@fs-alliance.ru



Текущее положение: Ссылки от провайдера

Сигары других кубинских марок

Другие переходы

* Belinda

* Bolivar

* Cabanas

* Cohiba

* Cuaba

* Fonseca

* Guantanamera

* H. Upmann

* Hoyo de Monterrey

* Jose L. Piedra

* La Flor de Cano

* La Gloria Cubana

* Montecristo

* Partagas

* Punch

* Quintero

* Romeo Y Julieta

* Sancho Panza

* S. Cristobal de la Habana

* Statos de Luxe

* Trinidad

* Troya

* Vegas Robaina

* Сигары - Главная Страница

* Сигары - Цены, Ассортимент

* Сигары - Информация, Новости



Друзья

Приведенная классификация характерна для более развитых рынков, уже прошедших этап специализации и профессионализации девелоперских компаний. На региональных рынках, в частности в Ижевске, актуальной пока остается типология девелоперов по источнику их происхождения. С этой точки зрения он предлагает выделять четыре основных типа региональных девелоперов: выросшие из застройщиков; из брокерских компаний (бывшие риелторы в общепринятом смысле этого слова); инвестиционные компании, 'почуявшие' привлекательность рынка недвижимости для вложений; так называемые новички, вслед за тенденциями развития рынка решившие попробовать свои силы в этом бизнесе.

Инвесторы против строителей

Очевидно, что для компаний, выросших из строительных организаций, наиболее характерно осуществление генподрядных работ. Эти компании обладают максимумом знаний о технологиях строительства, большим опытом административной работы, в том числе по получению разрешительной документации.
 Естественно, у таких игроков не возникает проблем с ресурсами (кадры, оборудование, интеллектуальный потенциал) для осуществления собственно строительства.

Слабое место подобных игроков - недостаточно глубокое знание рынка и его потребностей. Они начинали работать в то время, когда для успеха проекта достаточно было построить недвижимость, с ее реализацией проблем не возникало. Сейчас, по мере насыщения рынка, ситуация меняется. 'Строительные компании могут хорошо строить, но будут действовать по привычной для себя схеме, где главное - построить. Насколько прибыльный проект, когда его начинать и заканчивать, где размещать, кем заполнять, какую капитализацию он сформирует и что нужно сделать, чтобы ее повысить, - эти вопросы остаются за кадром или решаются в процессе строительства, а часто и после него. Как видно из самого названия, ключевой компетенцией подобных игроков является брокеридж.
В отличие от тех же бывших строителей эти игроки хорошо разбираются особенностях спроса и предложения на рынке, тонко чувствуют изменения конъюнктуры. Таким образом, они способны инициировать наиболее эффективный в данный момент продукт. Основной проблемой этих игроков является относительно небольшой масштаб и отсутствие опыта собственно строительной деятельности. Они должны накопить очень большой опыт в сфере недвижимости, чтобы шагнуть в сторону девелопмента. На этот рынок существуют высокие входные барьеры: опыт, знания, грамотный персонал, а самое главное - стартовый капитал, позволяющий вести огромный фронт подготовительных работ, - ведь на первоначальном этом этапе ни инвесторы, ни кредитные учреждения еще не готовы вас финансировать.

Отсутствие  проблем  с финансированием  -  главная   отличительная черта и конкурентное преимущество девелоперов-инвесторов. Девелоперы-инвесторы - наиболее эффективная организация бизнеса на текущий момент. Единственная проблема, с которой сталкиваются подобные игроки, - сложности с поиском достойных исполнителей. Отдельная, пожалуй, самая интересная на сегодняшний день категория - 'новички', то есть компании, не обремененные какой-либо историей, изначально создающиеся как девелоперские. Как правило, их характеризует наиболее оптимальная в условиях существующей конъюнктуры рынка структура, современные подходы к девелопменту объектов. Акционеры у таких вновь создаваемых игроков и их масштаб могут быть самые разные: как небольшие компании, созданные под конкретный проект (частный предприниматель диверсифицирует бизнес и вкладывает средства в недвижимость как в более доходный, нежели основной бизнес), так и средние (те же строительные холдинги в последнее время выделяют направление девелопмента в отдельный бизнес) и крупные ФПГ, которых опять же привлекает высокая доходность рынка недвижимости.