Логотип компании ФС-АЛЬЯНС

ООО 'ФС-АЛЬЯНС'

Официальный представитель HABANOS S.A.

Телефон: (095) 194-3631

E-mail: cigars-sales@fs-alliance.ru



Текущее положение: Ссылки от провайдера

Сигары других кубинских марок

Другие переходы

* Belinda

* Bolivar

* Cabanas

* Cohiba

* Cuaba

* Fonseca

* Guantanamera

* H. Upmann

* Hoyo de Monterrey

* Jose L. Piedra

* La Flor de Cano

* La Gloria Cubana

* Montecristo

* Partagas

* Punch

* Quintero

* Romeo Y Julieta

* Sancho Panza

* S. Cristobal de la Habana

* Statos de Luxe

* Trinidad

* Troya

* Vegas Robaina

* Сигары - Главная Страница

* Сигары - Цены, Ассортимент

* Сигары - Информация, Новости



Друзья

  Особенности реформы содержания предметов в средней школе второй ступени 

 В процессе обучения всё зависит от содержания предметов. Цель, структура предметов осуществляются на основе содержания, которое оказывает существенное влияние на результат реформы предметов. Большое внимание реформы предметов общей средней школы второй ступени направлено на перестройку их содержания, в программе 'Предметы общей средней школы второй ступени (в экспериментальном варианте)' чётко выдвинут принцип, тесно связанный с характером эпохи, основы и выбора.   Все о бизнес образовании доступное MBA.

Характер эпохи

В качестве концентрации ценных знаний разных эпох содержание предметов включает в себя исторические и текущие знания. Благодаря достижениям человечества непрерывно совершенствуется и развивается содержание предметов, которое находится в непосредственной близости от общества. Особенно в современном обществе содержание предметов переходит от закрытого положения, при котором постоянные и неизменные знания занимают ведущее место, к открытому - тенденция саморазвития содержания предметов.

Однако под влиянием традиционной системы образования всё зависит от отметки ученика на экзамене, следовательно, содержание предметов средней школы второй степени всё ещё находится в закрытом положении. В результате приобретенные учеником знания - мёртвые, далёкие от реальной жизни, отстают от времени и не вызывают никакого интереса у ученика к учёбе.

Итак, не только ценность знаний, но и значение учебного заведения подвергнуты сомнению со стороны общества. Данный факт в значительной степени мешает развитию школьного образования.

В связи с этим прямой обязанностью реформы предметов являются перестройка содержания с учётом динамично изменяющихся условий и требований современной жизни. Характер содержания предметов в соответствии с требованиями эпохи заключается в следующих аспектах:

 Отражение общественного прогресса и научно-технического развития

Общество развивается быстрыми темпами. В настоящее время отношения между человеком, обществом и наукой становятся всё более и более тесными. Содержание, связано с общественным прогрессом и научно-техническим развитием должно входить в предметы для того, чтобы ученик успешно приспособился к обществу и развитию эпохи, быстро нашёл своё место в обществе.

 Уделение должного внимания тенденции развития в области науки, связанной с конкретным учебным предметом.

Кроме основных знаний, надо учитывать и рассматривать тенденцию развития в области науки как важную часть по отбору содержания предметов. Содержание предметов непрерывно обновляется при условии, если передовой результат научно-технического прогресса будет в