Логотип компании ФС-АЛЬЯНС

ООО 'ФС-АЛЬЯНС'

Официальный представитель HABANOS S.A.

Телефон: (095) 194-3631

E-mail: cigars-sales@fs-alliance.ru



Текущее положение: Ссылки от провайдера

Сигары других кубинских марок

Другие переходы

* Belinda

* Bolivar

* Cabanas

* Cohiba

* Cuaba

* Fonseca

* Guantanamera

* H. Upmann

* Hoyo de Monterrey

* Jose L. Piedra

* La Flor de Cano

* La Gloria Cubana

* Montecristo

* Partagas

* Punch

* Quintero

* Romeo Y Julieta

* Sancho Panza

* S. Cristobal de la Habana

* Statos de Luxe

* Trinidad

* Troya

* Vegas Robaina

* Сигары - Главная Страница

* Сигары - Цены, Ассортимент

* Сигары - Информация, Новости



Друзья

  Особенности реформы содержания предметов в средней школе второй ступени 

 В процессе обучения всё зависит от содержания предметов. Цель, структура предметов осуществляются на основе содержания, которое оказывает существенное влияние на результат реформы предметов. Большое внимание реформы предметов общей средней школы второй ступени направлено на перестройку их содержания, в программе 'Предметы общей средней школы второй ступени (в экспериментальном варианте)' чётко выдвинут принцип, тесно связанный с характером эпохи, основы и выбора.   Все о бизнес образовании доступное MBA.

Характер эпохи

В качестве концентрации ценных знаний разных эпох содержание предметов включает в себя исторические и текущие знания. Благодаря достижениям человечества непрерывно совершенствуется и развивается содержание предметов, которое находится в непосредственной близости от общества. Особенно в современном обществе содержание предметов переходит от закрытого положения, при котором постоянные и неизменные знания занимают ведущее место, к открытому - тенденция саморазвития содержания предметов.

Однако под влиянием традиционной системы образования всё зависит от отметки ученика на экзамене, следовательно, содержание предметов средней школы второй степени всё ещё находится в закрытом положении. В результате приобретенные учеником знания - мёртвые, далёкие от реальной жизни, отстают от времени и не вызывают никакого интереса у ученика к учёбе.

Итак, не только ценность знаний, но и значение учебного заведения подвергнуты сомнению со стороны общества. Данный факт в значительной степени мешает развитию школьного образования.

В связи с этим прямой обязанностью реформы предметов являются перестройка содержания с учётом динамично изменяющихся условий и требований современной жизни. Характер содержания предметов в соответствии с требованиями эпохи заключается в следующих аспектах:

 Отражение общественного прогресса и научно-технического развития

Общество развивается быстрыми темпами. В настоящее время отношения между человеком, обществом и наукой становятся всё более и более тесными. Содержание, связано с общественным прогрессом и научно-техническим развитием должно входить в предметы для того, чтобы ученик успешно приспособился к обществу и развитию эпохи, быстро нашёл своё место в обществе.

 Уделение должного внимания тенденции развития в области науки, связанной с конкретным учебным предметом.

Кроме основных знаний, надо учитывать и рассматривать тенденцию развития в области науки как важную часть по отбору содержания предметов. Содержание предметов непрерывно обновляется при условии, если передовой результат научно-технического прогресса будет включен в область предметов.

 Уделение внимания опыту ученика.

Удовлетворение потребности ученика  - одна из основных целей предметов. Исходя из этого, опыт учёбы занимает важное место в содержании предметов. Поскольку предметы введены специально для ученика, их содержание, прежде всего, сначала понимается, а потом усваивается учеником.

'Основная концепция содержания предметов с учётом опыта учёбы включает следующее: учащийся-субъект (существует разница личности и опыта между субъектами); учащийся-создатель знаний и культуры (учащийся создаёт общественный жизненный опыт)'. Однако обязательное подчеркивание опыта ученика не значит, что отбор содержания предметов полностью зависит от его опыта. Такой отбор должен быть целесообразным: как процесс обучения, так и практическая деятельность ученика должны быть разработаны с учётом их опыта.

Систематическая перестройка и обновление содержания предметов.

Содержание предметов не неизменное, оно должно развиваться и обновляться в соответствии с запросами эпохи, общества и личности ученика. Следовательно, при отборе содержания предметов надо сформировать механизм его самообновления, т.е. способность постоянно обновлять содержание предметов - это самая основная функция.

 Характер эпохи содержания предметов в известной степени отражает отношения между предметами и обществом, наукой и опытом ученика. Под руководством целей предме